104.1.1 НАЧАЛО СМЕНЫ
Обязательства:
Сотрудник должен уведомить диспетчеров о начале их смены, передав в эфир следующее: "[Маркировка], Начинаю(ем) смену.";
Когда офицер уже на смене, но он сменяет свою маркировку / юнита /назначение, они должны передать следующее: "[Маркировка], меняю(ем)маркировку / юнит / назначение на [Маркировка].".
Исключения:
Офицеры не должны транслировать начало дежурства и окончание дежурства, когда большое количество офицеров меняет позывной, например, при посещении брифингов или специальных мероприятий. Они должны транслировать, что они Доступны, только когда они доступны для приема вызовов для обслуживания и запросов;
Офицеры должны начинать Службу исключительно на подходящей для этого станции.
Исключение: Офицеры, имеющие право на домашний гараж, могут хранить свой служебный автомобиль дома / в гараже, по разрешению начальства. Однако только в тех случаях, когда было бы нецелесообразно сначала добраться до соответствующей станции / объекта.
Обязательства:
Офицер должен уведомить Диспетчеров в конце их смены передавая следующее: "[Маркировка], Заканчиваю(ем) смену.";
Офицеры должны закончить службу исключительно на подходящей станции / объекте.
Исключения:
В случае возникновения реальной чрезвычайной ситуации, требующей немедленного выхода офицера из системы, разрешено завершить смену офицера без присутствия на соответствующем участке / объекте;
В таких обстоятельствах рассматриваемый офицер должен, по крайней мере, подумать о том, чтобы остановиться в уединенном месте, где меньше шансов быть замеченным другими игроками (чтобы попытаться сохранить погружение других);
В таких обстоятельствах офицеры обязаны уведомить Службу связи, передав в эфир следующее: "[Маркировка], Экстренное заканчиваю(ем) смену." В таких обстоятельствах офицеры должны уведомить супервайзера, сообщив ему, что им пришлось выйти из системы из-за чрезвычайной ситуации (они могут решить раскрыть характер чрезвычайной ситуации, но не обязаны);
Офицеры, имеющие право на домашний гараж, могут закончить свою службу на месте, не заканчивая на станции или объекте, однако только в тех случаях, когда было бы нецелесообразно сначала отправиться на соответствующую станцию / объект;
Департамент не всегда может ответить на каждый запрос о чрезвычайных вызовах; поэтому Департамент должен организовать имеющиеся ресурсы для обеспечения максимально возможного уровня обслуживания. Офицеру на местах может потребоваться принять решение о том, продолжать ли ему назначенный вызов, или рассмотреть жалобу гражданина, или другое наблюдаемое событие и переназначить его вызов.
104.2.1 ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ВЫЗОВЫ
Вызовы должны делиться на 3 типа: Приоритет I, II и III.
104.2.2 ПРИОРИТЕТ I
Реагирование кодом-3. Это вызов об угрозе жизни и должен быть расценен как приоритет I. Вызов должен соответствовать хотя бы одному из критериев ниже:
Серьезная общественная опасность;
Сохранение жизни;
Предупреждение насильственного преступления;
Немедленное преследование;
Юнит запрашивает другого юнита Кодом-3;
Насильственное преступление в процессе.
104.2.3 ПРИОРИТЕТ II
Реагирование Кодом-2. Это срочный вызов, но не угрожающий чьей-либо жизни.
104.2.4 ПРИОРИТЕТ III
Рутинный, не экстренные вызовы.
Присутствие полицейских при гражданском споре может оказать устрашающее воздействие на людей и является тактикой, часто используемой частными лицами и учреждениями, стремящимися избежать более громоздкого гражданского процесса. Поэтому присутствие полицейских при гражданских спорах в первую очередь направлено на сохранение мира и предотвращение преступлений.
Супервайзеры предоставляют рекомендации и знания менее опытным офицерам. Полевой сержант - это первый уровень надзора, и его обязанность - направлять, и мотивировать тех, кто ниже их. Ожидается, что полевой сержант не будет участвовать в правоохранительных операциях, кроме как в командной или надзорной роли.
Супервайзеры несут ответственность за равномерное и надлежащее распределение ресурсов между районами патрулирования, сценами и патрулируемыми юнитами. Это означает, среди прочего, обеспечение наличия достаточного количества единиц для обработки быстро меняющихся событий, когда риск травм или гибели людей является значительным (в просторечии это называется «приоритеты»). На практике это означало бы перераспределение юнитов, участвующих в определенных сценах или типах сцен.
Примечание: Сотрудники правоохранительных органов обычно должны заниматься только одним приоритетом за раз, чтобы обеспечить четкое сотрудничество и поддерживать сплоченность юнитов. Супервайзер несет ответственность за эффективное и безопасное перераспределение ресурсов для достижения этой цели. Конкретные вызовы или приоритеты, на которые должны быть распределены ресурсы, остаются на усмотрение самого высокопоставленного супервайзера.
104.5.1 ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Primary Officer (S) - Оригинальный / первый прибывший офицер на сцене.
Incident Commander (IC) - Командующий офицер на сцене.
104.5.2 PRIMARY OFFICER (S)
Когда юнит прибывает первым на ситуацию - он становиться оригинальным офицером. Оригинальный офицер также может стать Командиром Инцидента на сцене.
104.5.3 INCIDENT COMMANDER (IC)
Командующий инцидента, берет на себя командование всего инцидента. Их ответственность заключает в себе, но также не заканчивается на:
Координация с другими сотрудниками и активами отдела для обеспечения эффективного и действенного реагирования на любую ситуацию;
Ввести в курс дела прибывающих юнитов на ситуацию.;
Убедиться в том, что медицинская помощь оказывается пострадавшим/подозреваемому;
Убедиться в том, что все возможные улики найдены, и собраны;
Убедитесь, что любые опасности устранены, такие как отключение движения и т. д.;
Назначить вышеупомянутые роли другим офицерам (когда это возможно);
Координация с другими экстренными агентствами, которые запрашиваются.
104.5.4 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СУПЕРВАЙЗЕРА
Супервайзеры должны реагировать на инциденты по запросу или по своему усмотрению. Когда супервайзер прибывает к продолжающемуся инциденту, он должен, если это возможно, определить местонахождение текущего (IC) и получить от него инструктаж. Затем надзорный орган должен по своему усмотрению принять на себя роль (IC) или действовать в более «вспомогательной» роли по отношению к (IC). Это может быть полезно для наблюдения за способностями (IC).
104.5.5 СТАНОВЛЕНИЕ НА ПОСТ КОМАНДИРА ИНЦИДЕНТА
Когда офицер должен взять на себя IC от другой дивизии, он должен сообщить о своем статусе IC как можно скорее.
Пример: "14L70, беру IC на ситуации с заложником, на Магеллан и Аджула."
104.5.6 ЗАКРЫТИЕ СЦЕНЫ
IC должен начать сворачивать сцену/периметр, когда это возможно, чтобы очистить всё. IC, как правило, очищается последним, если только другим дивизиям не отведены определенные роли.
Пример: После того, как периметр был разрушен, подразделение назначается для управления движением, пока все опасности не будут устранены.
IC должен координировать свои действия с любыми другими службами экстренной помощи на месте, чтобы определить, требуется ли присутствие полиции после того, как ситуация будет взята под контроль.
Пример: FD просит остаться на месте для защиты оборудования, если это необходимо.
В случае возникновения чрезвычайной ситуации, требующей, чтобы IC покинул место происшествия (этой чрезвычайной ситуацией может быть IC или OOC), IC должен найти другого офицера (желательно самого высокого ранга или старшинства) и проинструктировать его перед уходом. Затем офицер становится IC и должен следовать вышеуказанным правилам как таковым. Инструктаж должен проводиться лицом к лицу, когда это возможно; однако неотложные обстоятельства могут заставить брифинг.
104.5.7 ТРАНСПОРТИРОВКА ПОДОЗРЕВАЕМЫХ
Перед транспортировкой любого подозреваемого, потерпевшего или сотрудника полиции с места происшествия необходимо уведомить IC.
104.5.8 СУПЕРВАЙЗЕРСТВО СЦЕНЫ ПРЕСТУПЛЕНИЯ
Старший детектив расследует место преступления. Единственное исключение должно быть сделано для офицеров, назначенных в Детективное бюро, где назначенный Детектив берет на себя ответственность.
Примечание: Это включает в себя передачу инспекторами места преступления детективам, даже если они ниже по рангу. Это касается только расследований на месте преступления, а не текущих инцидентов.
Часто информация, полученная из конфиденциальных источников, приводит к раскрытию дела. Независимо от мотивации, использование информаторов является основным оружием в борьбе с преступностью.
104.7.1 Определение преследования
Дорожный патруль Сан-Андреаса определяет автомобильную погоню как "событие, в котором один или несколько сотрудников правоохранительных органов пытаются задержать подозреваемого, управляющего транспортным средством, в то время как подозреваемый пытается избежать ареста (или задержания), используя высокую скорость движения или другие тактические приемы уклонения, такие как съезд с шоссе, внезапный поворот или движение в законном порядке, но умышленное неподчинение сигналу офицера об остановке".
104.7.2 ИНИЦИАЦИЯ ПОГОНИ
Офицеры не должны инициировать преследование только на основании нарушения, уклонения от правонарушения или безрассудного вождения в ответ на принудительные действия, предпринятые сотрудниками Департамента.
Офицеры не должны начинать преследование, если юнит подкрепления не может приехать.
Автомобили двойного назначения, гибридные, мотоциклетные юниты. Офицеры назначенные на автомобили двойного назначения, гибридные или мотоциклетные - могут начинать преследование. Но эти офицеры должны передать лидирующие позиции в преследовании обычным патрульным юнитам.
104.7.3 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРЕСЛЕДОВАНИЙ
Имеется три специфические роли для наземных юнитов в преследовании, такие как:
Первый юнит;
Второй юнит;
Супервайзер / Incident Commander (IC).
Для безопасного преследования часто требуются минимальные ресурсы; следовательно, только три наземных юнита должны вести преследование в любое время, если только не возникнет неотложных обстоятельств. Во время преследования любые дополнительные юниты могут отслеживать и реагировать на район преследования, код 2. Если преследование подходит к концу, дополнительные юниты могут реагировать на код местоположения 3.
Ответственность первого юнита в преследовании. Офицер на первой позиции должен вести координацию преследования другим прибывающим офицерам. Они должны вести себя как супервайзеры/командиры инцидента (IC).
Ответственность второго юнита в преследовании. При прибытии на преследование, они должны уведомить по рации, о том, что они второй юнит в преследовании. Также второй офицер в преследовании должен уведомлять о том, что происходит в преследовании, а также:
Местоположение преследования;
Направление движения;
Вовлечены ли другие офицеры в транспортное происшествие или подозреваемый/ые;
Окончание преследования.
Ответственность супервайзера. По прибытии на преследование, супервайзеры должны обозначить себя как командиры инцидента (IC)
Супервайзер отвечает за поддержание контроля над преследованием и, при необходимости, за управление наземными и воздушными юнитами. Как IC, они могут переназначать юнитов для преследования и от него, санкционировать Vehicle Intervention Technique (VIT), инициировать отслеживание и прекращать преследование, когда это необходимо. Кроме того, они должны следить за соблюдением политики Департамента. Они также несут ответственность за руководство деятельностью после преследования и расследованием.
Когда преследование инициировано супервайзером, он может продолжить преследование и действовать как IC. Однако рекомендуется, чтобы на преследование отреагировал дополнительный супервайзер.
104.7.4 ПРОВЕДЕНИЕ VEHICLE INTERVENTION TECHNIQUE (VIT)
Есть два типа VITs:
Pursuit Intervention Technique (PIT);
Tyre Deflation Device (spike strips).
Офицеры должны учитывать местоположение и безопасность проведения VIT. Офицеры не должны производить VIT когда подозреваемый, гражданские или офицеры могут получить сильные травмы.
Примечание: Офицеры не должны производить VIT, на двухколесном ТС, если только летальная сила не разрешена.
При проведении VIT, офицеры должны запросить разрешения на это у IC, но также он может производиться без разрешения, если есть чрезвычайные обстоятельства.
Примечание: Другие методы, используемые для остановки транспортного средства, в том числе таран, блокирование и создание блокады перед транспортным средством, не должны рассматриваться, если только не существуют неотложные обстоятельства.
Проведение PIT maneuver. Офицер(ы) в основном должны учитывать следующие факторы до проведения PIT:
Скорость автомобиля подозреваемого.Офицеры не должны производить PIT, если автомобиль едет выше 40 MPH;
Если подозреваемый вооружен. Офицеры не должны производить PIT, так как из-за этого могут пострадать офицеры;
Размеры, вес и центр-тяжести автомобиля подозреваемого;
Состояние дороги;
Местоположение.
Использование шипов. Офицеры не должны использовать устройство для спуска воздуха из шин, когда автомобиль подозреваемого движется со скоростью более 65 миль/час.
104.7.5 ОКОНЧАНИЕ ПРЕСЛЕДОВАНИЯ
Офицеры должны постоянно оценивать риск преследования. Следующие факторы могут повлиять на решение офицера прекратить преследование, когда риски, связанные с продолжением преследования, перевешивают необходимость немедленного задержания:
Погода, видимость и состояние дороги;
Причина преследования;
Плотность трафика;
Возможность риска для офицеров;
Неадекватность подозреваемого.
Автомобиль подозреваемого утерян. Если транспортное средство потеряно, офицеры должны уведомить Диспетчера о том, что они «потеряли транспортное средство», и должны передать соответствующую информацию, включая последнее известное направление движения транспортного средства и его описание.
104.7.6 Техники вождения в пресследовании
Параллельное. Офицеры не должны ехать параллельно или обгонять без разрешения в преследовании.
Противоположные полосы трафика, оффроуд. Как правило, офицеры не должны преследовать подозреваемого, въезжающего на встречную полосу движения, не в ту сторону на улице с односторонним движением или в условиях бездорожья. В этих случаях офицеры должны рассмотреть следующие варианты:
Запросить воздушную поддержку, координировать других офицеров;
Вести визуальный контакт передвигаясь по своей полосе за подозреваемым;
Отмена преследования.
Обгон других офицеров в погоне. В некоторых случаях вторичному юниту или другому преследующему юниту может быть выгодно взять на себя роль основного. В этих ситуациях необходимо получить одобрение и указания от IC и основного подразделения.
104.7.7 Независимое вождение.
Офицеры должны использовать тактику "независимого вождения". Она заключается в том, что подразделения располагаются на нескольких полосах движения позади подозреваемого. При этом обеспечивается следующее:
Все полосы движения заняты, поэтому ни один автомобиль не может проехать;
У преследующих подразделений больше возможностей затормозить в случае, если подозреваемый "проверит тормоза";
Подразделения безопасно распределены по полосам, что позволяет им не плестись в хвосте;
Другие транспортные средства не могут выехать на дорогу с рампы;
Движущийся впереди транспорт лучше видит преследуемого.
Внедорожное вождение. Под бездорожьем понимается езда по любому участку земли, который не является дорогой и не предназначен для использования транспортными средствами (например, тропы, дорожки, холмы, поля, горы или дюны). Сюда не относится езда по грунтовым дорогам, поскольку они являются специально оборудованными дорогами.
Офицеры не должны преследовать подозреваемого, если он начинает ехать по бездорожью. В таких случаях офицеры должны рассмотреть следующие варианты:
Запросить воздушное подразделение для сопровождения наземных подразделений или для отслеживания автомобиля;
Оповещение других подразделений для наблюдения за прилегающими дорогами;
Вести наблюдение за автомобилем с близлежащей дороги;
Прекращение преследования.
Необходимость выезда на бездорожье должна соответствовать необходимости поимки подозреваемого, так чтобы риск побега подозреваемого перевешивал риск для общества и дикой природы, который создает офицер, выезжая на бездорожье. Если такие критерии соблюдены, офицеры должны стараться придерживаться следующих правил, прежде чем продолжить движение по бездорожью:
Управляйте транспортным средством, которое может адекватно справиться с бездорожьем;
Снизить скорость до 20 миль в час;
По возможности сохраняйте расстояние не менее 5 футов между вашим автомобилем и любыми дикими животными или пешеходами;
Учитывайте условия, в которых вы будете передвигаться по бездорожью (охраняемая ли это территория, есть ли там уязвимые дикие животные и/или много ли там пешеходов?)
104.7.7 ВОЗДУШНАЯ ПОДДЕРЖКА, КООРДИНАЦИЯ ПОГОНИ
Обязанности авиационной части. Если для преследования назначена авиационная часть, командир тактического звена (TFO) берет на себя ответственность за уведомление связи и наземных частей о местоположении и факторах преследования.
По прибытии на место преследования офицеры авиачасти должны связаться с IC, сообщить соответствующую информацию и запросить, следует ли начать координацию.
Если начата координация, авиационная часть должна продолжать предоставлять обновленную информацию о местонахождении и направлении транспортного средства. Если подозреваемый (подозреваемые) убегает пешком, пока воздушное подразделение осуществляет координацию, должна быть сообщена дополнительная информация, например, вооружен ли подозреваемый (подозреваемые).
Координация преследования. Когда это возможно, авиационная часть должна координировать местоположение транспортного средства. Цель координации – побудить водителя транспортного средства снизить скорость и безрассудство.
Если авиационному подразделению приказано координировать передвижение транспортного средства, то наземные подразделения должны снизить свою скорость, если это необходимо для создания большего разрыва между ними и транспортным средством.
Арест подозреваемого, окончание погони. Офицеры должны полагаться на обучение, а также на рекомендации IC при заключении подозреваемых под стражу по прекращении преследования.
Признано, что некоторые люди не будут соблюдать закон, если их не принудить к этому с помощью силы. Поэтому сотрудникам правоохранительных агенств иногда приходится применять силу при исполнении своих обязанностей.
Главной ценностью Департамента при применении силы должно быть – уважение к человеческой жизни. Офицеры должны пытаться контролировать инцидент, используя время, расстояние, связь и имеющиеся ресурсы для деэскалации ситуации, когда это безопасно и разумно.
104.8.1 Определения
Объективно / разумно. Применение силы должно быть разумным при обстоятельствах, известных офицеру в момент применения силы. Таким образом, Департамент рассматривает все случаи применения силы с точки зрения объективного, а не субъективного стандарта.
Смертельная сила. Смертельная сила определяется как сила, которая создает существенный риск причинения смерти или серьезных телесных повреждений.
Неизбежный. Определяется как «под рукой; надвигающийся; или, в момент, когда это произойдет».
Серьезные ранения тела. Включают в себя, но также не заканчиваются на:
Потеря сознания;
Черепно Мозговая Травма (ЧМТ);
Перелом;
Длительная потеря или нарушение функции любого органа тела;
Рана, требующая обширной помощи;
Серьезное увечье.
104.8.2 Политика
Общее применение силы. Политика этого Департамента заключается в том, что персонал может использовать силу только в том случае, если это объективно разумно:
Самозащита;
Защита других;
Помощь в произведении ареста, задержания;
Предотвратить побег, или,
Предотвратить сопротивление.
Факторы, используемые для определения разумности применения силы. Факторы могут включать, но не ограничиваться:
Тяжесть преступления или предполагаемого преступления;
Уровень угрозы или сопротивления со стороны субъекта;
Представлял ли субъект непосредственную угрозу для офицеров или опасность для общества;
Возможность нанесения травм гражданам, офицерам или субъектам;
Риск или очевидная попытка субъекта сбежать;
Поведение субъекта, которому противостоят;
Количество времени и любые изменяющиеся обстоятельства, в течение которых офицер должен был определить тип и количество силы, которые казались разумными.;
Наличие других ресурсов;
Подготовка и опыт офицера;
Близость или доступ оружия к субъекту;
Факторы офицера по сравнению с субъектами, такие как возраст, размер, относительная сила, уровень навыков, травма / истощение и количество офицеров по сравнению с субъектами;
Факторы окружающей среды или другие неотложные обстоятельства.
Смертельная сила. Сотрудники правоохранительных органов имеют право применять смертоносную силу для:
Защиты себя или других от того, что обоснованно считается непосредственной угрозой смерти или серьезных телесных повреждений; или же,
Предотвратить преступление, когда действия подозреваемого (подозреваемых) подвергают лицо (лиц) непосредственной опасности смерти или серьезного телесного повреждения; или же,
Предотвратить побег убегающего преступника, когда есть вероятные основания полагать, что побег будет представлять серьезную угрозу смерти или серьезных телесных повреждений для офицера или других лиц, если задержание будет отсрочено. В этих обстоятельствах офицеры должны, насколько это практически возможно, избегать применения смертоносной силы, которая может привести к возможной смерти или ранению невинных прохожих или заложников.
Стрельба из движущегося авто. Запрещается стрелять из огнестрельного оружия по движущемуся транспортному средству, за исключением случаев, когда человек в транспортном средстве угрожает офицеру или другому лицу смертельной силой с помощью оружия. Движущееся транспортное средство само по себе не должно представлять угрозу, оправдывающую применение офицером смертоносной силы. Офицер, которому угрожает приближающееся транспортное средство, должен уйти с его пути вместо того, чтобы стрелять из огнестрельного оружия в него или любого из его пассажиров. Запрещается стрелять из огнестрельного оружия из движущегося транспортного средства, за исключением неотложных обстоятельств.
Примечание: Понятно, что политика может не охватывать все ситуации, которые могут возникнуть. Ожидается, что во всех ситуациях сотрудники Департамента будут действовать разумно и поддерживать высокие стандарты.
Использование автомобилей. Применение патрульной машины для нанесения удара по объекту полной массой патрульной машины с целью задержания указанного объекта, скрывающегося или иным образом, допускается только в чрезвычайных обстоятельствах (т.е. когда нет других вариантов) и только в случае, если будет разрешена смертоносная сила. Использование транспортных средств в качестве физических средств задержания затем регулируется требованиями, изложенными в деле “Теннесси против Гарнер”.
Примечание: Полицейские могут использовать двери своего транспортного средства, чтобы ударить убегающего субъекта с целью физического задержания, но это следует делать только тогда, когда все другие возможности исчерпаны, или в неотложных обстоятельствах, и желательно делать это с разрешения супервайзера, так как неправомерное использование этого метода может привести к серьезной травме или смерти.
104.8.3 Демонстрация огнестрельного оружия
Извлечение или демонстрация огнестрельного оружия без необходимости или преждевременно ограничивает возможности офицера контролировать ситуацию, вызывает ненужное беспокойство со стороны гражданских лиц и может привести к необоснованному или случайному выстрелу из огнестрельного оружия. Решение офицера вытащить или показать огнестрельное оружие должно основываться на тактической ситуации и обоснованном убеждении офицера в том, что существует существенный риск того, что ситуация может обостриться до такой степени, что применение смертоносной силы может быть оправдано. Когда офицер определяет, что применение смертоносной силы не является необходимым, он должен, как только это практически возможно, закрепить или убрать огнестрельное оружие в кобуру.
104.8.4 Ходатайство
Любой присяжный офицер, видит, как другой офицер применяет силу, явно превышающую ту, которая объективно разумна в данных обстоятельствах, должен, когда он в состоянии сделать это, вмешаться, чтобы предотвратить применение чрезмерной силы. Любой присяжный офицер, который наблюдает, как другой сотрудник применяет силу, превышающую степень, разрешенную законом, должен незамедлительно сообщить об этих наблюдениях своему начальнику.
104.8.5 Ответственность супервайзера
Когда присяжный супервайзер может отреагировать на инцидент, в котором было сообщено о применении силы, он должен:
Получить основные факты от вовлеченных офицеров, гражданских, подозреваемых;
Обеспечить осмотр и лечение всех пострадавших;
По возможности отдельно получить запись интервью с субъектом, к которому применялась сила;
После завершения любого первичного медицинского осмотра или оказания первой помощи убедитесь, что были сделаны фотографии любых областей с видимыми повреждениями или жалобами на боль, а также общие фотографии неповрежденных областей.
Определите любых свидетелей, еще не включенных в соответствующие отчеты.
Просмотрите и утвердите все связанные рапорты.
Определите, есть ли какие-либо признаки того, что субъект может возбудить гражданский иск.
Оценить обстоятельства инцидента и инициировать административное расследование, если возникает вопрос о несоблюдении политики или если по какой-либо причине может потребоваться дальнейшее расследование.
104.8.6 Ответственность командиров смены
Командир смены должен проверять каждое применение силы любым офицером, находящимся в его/ее подчинении, для обеспечения предварительного соблюдения этой политики и решения любых соответствующих вопросов обучения.
Преступники, использующие заложников для совершения побега, - отчаянные люди, которые, если им позволить сбежать, будут представлять постоянную угрозу для своих заложников и для общества в целом. Уверенность в том, что заложник будет освобожден невредимым, - бессмысленное обещание. Департамент не имеет возможности обеспечить безопасность заложника, которого разрешено вывести из присутствия офицеров. Безопасность заложников можно обеспечить, если держать их в присутствии офицеров и не допускать их удаления подозреваемым.
Офицер или его напарник могут оказаться во власти вооруженного подозреваемого, но опыт показывает, что опасность для офицеров не уменьшается, если они отдают оружие по первому требованию. Отдать оружие - значит лишить себя единственного шанса на выживание, поэтому офицер должен сделать все возможное, чтобы не отдать оружие.
Забаррикадировавшийся подозреваемый представляет крайнюю опасность не только для сотрудников, пытающихся его арестовать, но и для других лиц.
104.11.1 Тактический план
Офицеры должны перекрыть пути отхода и вызвать помощь. Как только подозреваемый будет изолирован, время должно быть использовано в интересах офицеров, и все ресурсы Департамента могут быть использованы для оказания помощи офицерам в удалении подозреваемого из его/ее местонахождения.
Фонарь используется в основном для освещения. Департамент не рекомендует использовать фонари в качестве ударного средства. Однако в чрезвычайных обстоятельствах фонарь может быть использован в качестве ударного средства, когда применение офицерской дубинки не представляется возможным.
Полицейские собаки могут быть использованы на:
Задержание, контроль и задержание подозреваемого при наличии обоснованных подозрений в причастности подозреваемого к преступной деятельности;
Обыск зданий и больших площадей на наличие подозреваемых;
Расследование преступления или возможного преступления;
Розыск наркотиков или наркотических принадлежностей;
Поиски взрывчатых веществ или взрывных устройств;
Криминальные и не криминальные инциденты для оказания помощи в поиске пропавших без вести.
Полицейские собаки используются для помощи офицерам в выполнении их обязанностей. В соответствующих обстоятельствах полицейские собаки могут использоваться для защиты офицеров и других лиц от неминуемой опасности со стороны нападавшего, а также могут защищаться от раздражающих, беспокоящих или провоцирующих действий.
Чтобы свести к минимуму травмы подозреваемых, сотрудников и других лиц или избежать повреждения имущества, в обстоятельствах, когда существует серьезная опасность для жизни и имущества, может потребоваться применение химического средства, например слезоточивого газа.
Ответственность за определение необходимости применения химического средства возлагается на командира, находящегося в той или иной ситуации. Однако только сержанты и выше или детективы могут санкционировать применение химических средств. Использование химического средства для подавления толпы или беспорядков должно быть санкционировано командиром или вышестоящим начальником.
Утвержденные менее смертоносные средства могут использоваться для сдерживания подозреваемого или потенциально склонного к насилию подозреваемого.
Весь полевой персонал в форме должен иметь струйный перцовый баллончик. Персонал, работающий под прикрытием и в штатском, может иметь перцовый баллончик.
Бинбег должен быть применен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО офицерами в форме.
Офицеры, использующие менее летальные устройства, должны обеспечить, чтобы при необходимости была оказана медицинская помощь лицу (лицам), в отношении которых применяется менее летальное устройство.
104.17.1 Цель и область применения
Целью является установление политики и процедур расследования инцидента, в котором человек ранен или погиб в результате стрельбы с участием офицера или погиб в результате других действий присяжного офицера, включая дорожно-транспортные происшествия.
104.17.2 ПРОЦЕСС РАССЛЕДОВАНИЯ
Следующие процедуры являются руководящими принципами, используемыми при расследовании стрельбы или смерти офицера.
104.17.3 Ответственность офицера не вовлеченного в стрельбу
По прибытии на место стрельбы с участием офицера первый незадействованный офицер будет оригинальным офицером и возьмет на себя обязанности командира инцидента. Это должностное лицо должно, в зависимости от обстоятельств:
Обезопасить место происшествия, определить и устранить опасности для всех участников;
Принимать разумные меры для оказания неотложной медицинской помощи пострадавшим;
Запрашивать дополнительные ресурсы Департамента или других агенств;
Координация периметра или преследование подозреваемых (при необходимости);
Проверить наличие раненых и при необходимости эвакуировать;
Ввести в курс дела супервайзера по прибытию.
104.17.4 Ответственность супервайзера
По прибытию на место происшествия супервайзер должен:
Обеспечить тактическую стабильность инцидента;
Принять все разумные меры для оказания неотложной медицинской помощи всем явно пострадавшим лицом;
Разделить всех вовлеченных офицеров;
Попытаться получить краткий обзор ситуации от любых невовлеченных офицеров;
Примечание: В случае отсутствия невовлеченных офицеров, которые могут дать адекватный обзор, супервайзер должен попытаться получить краткий добровольный обзор от одного вовлеченного офицера.
Передать всю информацию Командиру Смены;
Принять на себя командование и обезопасьте место происшествия с помощью дополнительных офицеров, пока его не сменит детектив из отдела расследований применения сил (FID);
Примечание: Если детектив FID недоступен, IC супервайзер должен взять на себя функции детектива FID в соответствии с пунктом 104.272.3 ниже, в дополнение к их ранее существовавшим обязанностям супервайзера, изложенным в пункте 104.17.5.
Как можно скорее убедиться, что задействованные офицеры отмечены как занятые на MDT и доставлены (отдельно) на участок. На станции Вовлеченные офицеры должны забрать резервное огнестрельное оружие, прежде чем отправиться обратно в патрулирование. Офицеры могут сами доехать до станции;
Примечание: Каждому вовлеченному офицеру должен быть дан административный приказ не обсуждать инцидент с другими вовлеченными офицерами до получения дальнейших указаний от вышестоящего офицера.
Примечание: В большинстве случаев, когда пистолет офицера был разряжен во время стрельбы с участием офицера, он будет храниться у задействованного офицера до тех пор, пока сотрудник FID не заберет его в качестве доказательства. Офицеру будет предоставлено сопоставимое оружие на замену, как только это станет практически возможным.
Подтвердить, что любое длинноствольное ружье, разряженное в ходе стрельбы с участием офицера, не имеющее иного доказательного значения, должно быть помещено в «сейф» и возвращено в назначенное место хранения (например, в оружейный локер автомобиля).;
Охранять любое транспортное средство на месте стрельбы с участием офицера, в котором любой вовлеченный офицер был водителем или пассажиром. Убедитесь, что он остался на месте происшествия в целости и сохранности до тех пор, пока руководитель FID не определит его местонахождение;
Освободить всех юнитов, которые больше не нужны на инциденте.
104.17.5 Ответственность детектива Force Investigation Division
Детектив из FID должен быть отправлен к любой стрельбе с участием офицера. Если детектив FID недоступен, IC супервайзер берет на себя ответственность.
Собрать огнестрельное оружие вовлеченных офицеров;
Собрать любые улики, такие как огнестрельное оружие подозреваемого.;
Взять комментарии от всех вовлеченных офицеров;
Взять заявления свидетелей;
104.17.6 Ответственность Командира смены
Узнав о стрельбе или гибели офицера, командир смены несет ответственность за координацию всех аспектов инцидента до тех пор, пока его не сменит Deputy Chief of Police или Командир Дивизии.
Командир смены должен уведомить следующее лицо (лиц), как только это станет практически возможным:
Супервайзера на месте происшествия (или назначьте его для реагирования);
Deputy Chief of Police или уполномоченное лицо;
Шефа полиции;
Командира Force Investigation Division (если смерть не из-за ДТП);
Командира Трафик Бюро (если смерть от ДТП);
Супервайзера по психологической поддержке (Lt./Sgt.);
Коронёра (если требуется);
Сотрудника по связям с прессой;
Капитана (по требованию вовлеченного офицера).
104.17.7 Вовлеченный офицеры
Как только вовлеченный(е) офицер(ы) прибывает(ют) на место, командир смены должен предупредить каждого офицера, что инцидент не должен обсуждаться, кроме как с уполномоченным персоналом, юридическими лицами или представителями профсоюза.
Ссылка на федеральный закон осуществляется исключительно в тех случаях, когда федеральное агентство привлекается в целях служебного характера, т. е. какое-либо преступление расследуется федеральными агентствами. В любых других случаях следует ссылаться на Уголовный кодекс Сан-Андреаса, который можно найти здесь.
Давняя стратегия Департамента в отношении офицеров на местах - один или два офицера на юнит. Отклонение от этой базовой концепции может произойти из-за изменчивого и быстро меняющегося характера столкновений с правоохранительными органами и среды, в которой они происходят. Иногда может возникнуть оперативная необходимость в размещении трех или четырех офицеров в машине. Некоторые примеры, в которых офицеры могут использовать трех или четырех офицеров в подразделении, могут включать, помимо прочего:
Тренировка офицера в юните Gang Enforcement Detail;
Реагирование на серьезный/тактический инцидент;
Другая обоснованная эксплуатационная необходимость.
104.19.1 Тактики
Когда в юните три или четыре офицера, все оперативные правила и тактические указания Департамента остаются в силе, как и для юнита из двух человек, например, избегание разделения между офицерами, поддержание надлежащей связи между офицерами, и сохранение возможности для всех офицеров в юните оказывать помощь друг другу.
Последующие расследования включают в себя:
Допрос жертв и свидетелей;
Обнаружение, идентификация и сохранение вещественных доказательств;
Возвращение похищенного имущества;
Выявление, обнаружение, опрос и задержание/арест подозреваемых.
Такие расследования проводятся для получения доказательств вины или невиновности любого подозреваемого и для возвращения имущества.