203.11 КОНСТАТАЦИЯ СМЕРТИ. Офицер может определить смерть человека на глаз, если же это определить невозможно - сотрудники EMS, должны это сделать.
На глаз. Тело прошло через те ранения которые 100% не совместимы с жизнью, для примера - обезглавливание и т.д.
203.12 РАССЛЕДОВАНИЯ СМЕРТИ НА ШОССЕ. San Andreas Highway Patrol несут основную ответственность за расследование всех случаев смерти в результате дорожно-транспортных происшествий на всех автострадах.
203.13 СКОРАЯ ЗАПРОШЕНА НА СЦЕНУ ПРЕДПОЛАГАЕМОЙ СМЕРТИ. Скорая помощь должна быть запрошена на месте очевидной смерти, если:
■ Нет врача на месте; и,
■ Существует вероятность, пусть даже отдаленная, что человек может быть жив.
203.14 ОБЫСК МЕРТВЫХ ТЕЛ. Сотрудник, ответственный за место обнаружения трупа, не должен позволять любому лицу, кроме коронера, обыскивать тело.
203.15 УВЕДОМЛЕНИЕ БЛИЖАЙШИХ РОДСТВЕННИКОВ УМЕРШЕГО ЛИЦА. В тех случаях, когда это практически возможно, уведомление ближайших родственников умершего лица должно быть сделано лично сотрудниками, проводящими расследование.
203.16 НЕОПОЗНАННЫЕ ТРУПЫ. Если личность мертвого тела неизвестна, сотрудник полиции должен узнать номер "John Doe" или "Jane Doe" у коронера на месте происшествия.
203.21 СООТВЕТСТВИЕ ГРАЖДАНСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ. Чтобы получить право на участие в программе, граждане не должны иметь в своем прошлом судимостей; проступки и другие правонарушения будут проверяться в каждом конкретном случае.
203.22 КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФИЦЕРАМ. Офицеры должны иметь звание не ниже POII и запросить разрешение у действующего супервайзера, чтобы взять гражданское лицо с собой в Ride-Along. Если в игре нет супервайзера, Ride-Along гражданского лица должна быть отложена до тех пор, пока он не появится.
■ 203.221 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДРУГИХ ЮНИТОВ. В целях обеспечения максимальной безопасности гражданского лица и минимизации возможности причинения ему вреда, гражданские лица не должны сопровождать офицеров, находящихся на службе в составе подразделений AIR, EAGLE, MARINE, SHARK, SWAT и подразделений по борьбе с преступностью. Более того, если офицер, сопровождающий гражданское лицо, собирается перейти в одно из этих подразделений, он обязан обеспечить, чтобы другое соответствующее подразделение взяло на себя ответственность за гражданское лицо, или чтобы гражданскому лицу было приказано остаться на охраняемом объекте, или чтобы сопровождение было прекращено.
■ 203.23 ФОРМА ОТКАЗА ОТ ПРЕТЕНЗИЙ. Перед проведением поездки с гражданским лицом, супервайзер должен присутствовать при подписании гражданским лицом формы отказа от ответственности - форма отказа информирует гражданское лицо о рисках, связанных с поездкой, и отрицает любую ответственность со стороны департамента, включая, но не ограничиваясь: смерть от выстрела, взрыва, гибели, аварии транспортного средства, осколочных ранений, раздавливания тяжелыми предметами, вытаптывания неуправляемой толпой, вытаптывания испуганным скотом, отравления химическими парами, удушья, удушения, потери крови, передозировки наркотиков, гипотермии, гипертермии, растворения в кислоте, острого радиационного отравления; травмы, как психологические, так и физические, включая, но не ограничиваясь: потеря зрения, потеря обоняния, потеря слуха, потеря зубов, отделение головы от туловища, конечностей от туловища, пальцев от конечностей, кожи от остального тела, выпадение волос, снижение фертильности, ночные страхи, намокание постели.
Гражданское лицо также должно быть проинструктировано о том, что оно не может взять с собой огнестрельное оружие.
203.24 ПОЛЕВОЙ RIDE-ALONG. Офицеры, проводящие Ride-Along, должны стараться обеспечить максимальную безопасность. Для этого офицеры должны потребовать, чтобы сопровождающие оставались в патрульной машине и не вступали в контакт с подозреваемыми. Кроме того, гражданское лицо должно быть проинструктировано, чтобы оно не "бродило" без сопровождения своего офицера.
Офицеры должны принимать только обычные вызовы на службу, которые не представляют особой опасности для сопровождающего.
Исключение: Офицеры по-прежнему должны реагировать на запросы о подкреплении и звонки о помощи, когда это необходимо. Офицеры, реагирующие на такие ситуации повышенного риска, когда с ними едет гражданское лицо, должны постараться принять как можно больше мер для обеспечения безопасности гражданского лица.
203.31 ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ РЕАГИРОВАНИЕ. Поскольку большинство угроз взрыва являются ложными, Департамент не может позволить себе сразу же объявлять каждую угрозу взрыва крупным происшествием, поэтому при получении неподтвержденной угрозы взрыва она должна рассматриваться как вызов приоритета II.
203.32 ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА. При реагировании на угрозу взрыва офицеры должны провести первоначальную оценку угрозы. В зависимости от результатов первоначальной оценки офицеры могут рекомендовать провести первоначальный обыск, если они считают это целесообразным, однако решение в конечном итоге остается за лицом, ответственным за данное место. На этом этапе офицеры НЕ должны рекомендовать эвакуацию. Если ответственное лицо решит провести первоначальный обыск, офицеры должны следовать за ним во время обыска и действовать только в качестве консультанта.
203.33 НАЙДЕН ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ ПРЕДМЕТ. Если в ходе первоначальной оценки или санкционированного обыска офицер обнаружит подозрительный предмет, офицеры не должны прикасаться к нему и немедленно сообщают об этом командиру смены, бомб-скваду и пожарной службе.
Примечание: Если нет командира смены, офицеры должны уведомить любого полевого супервайзера.
203.331 Передача командования сценой Бомб-Скваду. Когда бомб-сквад прибывают на место происшествия, они должны быть проинструктированы предыдущим (IC), прежде чем сами возьмут на себя роль (IC).
203.34 ЭВАКУАЦИЯ. При обнаружении возможного устройства ответственность за проведение соответствующей эвакуации возлагается на старшего офицера.
203.4 ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ. Получив информацию о пропавшем человеке, офицер должен провести предварительное расследование. Предварительное расследование включает в себя проверку следующего:
■ Сам пропавший человек
■ Ментальное состояние
■ Локальные больницы
■ Коронер
■ Опека над территорией; и,
■ Department of Child and Family Services.
Предварительное расследование может также включать в себя обыск помещения, опрос членов семьи и друзей, проверку в школе и т.д.
203.51 КОНТАКТИРОВАНИЕ С MEU. Офицеры должны вызвать Mental Evaluation Unit (MEU) при задержании и/или аресте лиц с психическими заболеваниями.
203.61 МЕРТВЫЕ ЖИВОТНЫЕ. Если на улице обнаружены мертвые животные, необходимо уведомить об этом службу благоустройства.
203.62 ЖИВОТНЫЕ УКУСЫ. Если птица или животное (кроме рептилий) кусает человека, необходимо уведомить об этом отдел по борьбе с бешенством, Департамента здравоохранения округа. Уведомление должно содержать следующие сведения:
■ Имя, адрес, номер телефона и возраст жертвы;
■ Имя, адрес, номер телефона владельца животного; (если имеется)
■ Описание животного (порода, цвет и пол);
■ Обстоятельства нападения;
■ Характер лечения, когда и кем оно проводилось;
■ Расположение раны на теле; и,
■ Дата, когда произошел укус.
203.63 БОЛЬНЫЕ ИЛИ РАНЕНЫЕ ЖИВОТНЫЕ. При обнаружении больного или раненого животного на улице, ближайший Animal Services должен быть оповещен.
203.64 ПОТЕРЯННЫЕ ЖИВОТНЫЕ. Лицо, требующее принять заявление о потерянном животном, направляется в ближайший animal services.
203.65 НАЙДЕННЫЕ ЖИВОТНЫЕ. Офицер, получивший информацию о найденном животном, должен сообщить об этом в ближайший animal services. Уведомление должно включать имя и адрес лица, у которого находится животное, если это применимо.
203.66 УНИЧТОЖЕНИЕ ЖИВОТНЫХ. При определенных обстоятельствах полицейские имеют право использовать огнестрельное оружие для уничтожения животного, когда службы по борьбе с животными не могут приехать.
Критически Раненые Животные. Офицеры могут использовать огнестрельное оружие для уничтожения тяжелораненого животного, если промедление в уничтожении животного было бы негуманным.
Примечание: Перед уничтожением тяжелораненого животного, когда это целесообразно, необходимо получить согласие владельца.
Злобное или бешеное животное. Офицеры могут использовать огнестрельное оружие для уничтожения злобного, потенциально опасного или бешеного животного, если промедление подвергает опасности людей.
Примечание: Животным, подозреваемым в бешенстве, нельзя стрелять в голову, за исключением экстренных случаев.
Хищные животные. Положения об уничтожении хищных животных, нападающих на людей, домашних животных или скот, изложены в Кодексе о рыбе и дичи штата Сан-Андреас.
Ядовитые животные. Офицеры могут использовать огнестрельное оружие для уничтожения ядовитых или отравленных животных, представляющих непосредственную опасность.
Примечание: Применение огнестрельного оружия следует рассматривать только в том случае, если другие методы непрактичны (например, использование лопаты или другого инструмента).
Требования к отчетности, Отстрел животных. Wесли один из таких инцидентов происходит с участием сотрудников, находящихся при исполнении служебных обязанностей, Force Investigation Division (FID) должен быть оповещен.
203.67 УХОД ЗА ЖИВОТНЫМИ, ЕСЛИ ВЛАДЕЛЕЦ АРЕСТОВАН. При аресте лица, имеющего в своем владении животное, сотрудник, производящий арест, должен, если он не в состоянии принять другие меры по уходу за животным:
■ Доставить животное на ближайшую станцию и получить на стойке регистрации протокол о наложении ареста.